Дополнительно: 1. 3SGTE celica205 расточен до 2.2 литра(получился 5SGTE:)
2. Кованная поршневая от 2jzgte
3. Злой радиатор
4. Куль
5. Злая турба 1hdt
6. Ковш Bride
7. Ремни Sabelt
8. Регулятор давления топлива
9. 17е тапки лето, ozr15 зима
10. прокладка art
11. шпильки acl
12. головка Калдина
13. колено 5s
14. насос бош 044
15. форсы 550 сс
16. коробка mr2
17. выхлоп gtr аутлет76
18. Титановые пластины на задних рычагах
19. облегченная торпеда(легче в 2 раза) сток в придачу
20. Родное лобовое и много чего еще
Ноздря субаровская стоит.Двигатель 5S по существу это тот же 3S с увеличенным рабочим объемом цилиндров до 2, 2 л (2164 куб. см). Увеличение объема вызвано увеличением диаметра цилиндра и хода поршня. Этот двигатель официально был доступен только на Австралийском и Американском рынках. Он устанавливался на Toyota Celica 5-го и 6-го поколения, Toyota MR2 2-го поколения, Toyota Camry 3-го и 4-го поколения и Toyota Camry Solara 1-го поколения. 5S как и 3S является не интерферентным двигателем, т.е. при обрыве ремня ГРМ клапана не встречаются с поршнями и не загибаются.
Тюнинг: Сейчас в 1кг езжу нормально.
С продажей не особо тороплюсь, езжу каждый день при расходе 10л!
В подарок самые лютые и жесткие колы BILSTEIN и крышка клапанов под горбатые валы и комплект 17й резины на зиму. Можно занизить (пружины прилагаются, сейчас на сток стойках для комфортной езды) зА ВНЕШНИМ ВИДОМ СИЛЬНО НЕ ЗАМАРАЧИВАЛСЯ, ГЛАВНОЕ ЕДИТ! 300 000т.р.!!! Обмен на хонда цивик 2006-2008г только на автомате!
Город: Дивногорск, Красноярский край